Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Для реализации данного проекта в структуре предприятия предусмотрено бюро рекламационных изделий и гарантийного обслуживания (БРИГ) в обязанности которого вменено:
- командирование своего представителя для рассмотрения и удовлетворения рекламаций на месте путем замены отказавшего агрегата на кондиционное;
отправка кондиционного агрегата и запроса отказавшего изделия для исследования на предприятие изготовитель;
- по отказавшим агрегатам, изготовленным для атомной промышленности БРИГ в трехдневный срок после регистрации документов (телеграммы, письма, технические и рекламационные акты) направить указанные документы в отдел по надзору за изготовлением оборудования ядерно-радиационных опасных объектов Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и отдел надзора за проектными и конструкторскими организациями;
- организация исследования отказавших агрегатов в течение 20-ти суток со дня поступления изделия на предприятие по разработанной программе исследования до получения конкретной первопричины по каждому из отказов (дефектов);
- составлять акты исследования с мероприятиями по исключению обнаруженных дефектов и указаниям характеристики дефекта:
- производственный;
- конструктивный;
- эксплуатационный
при не подтверждении заявленного дефекта указывать предположительную причину отказа, аргументированную логическими рассуждениями;
- давать рекомендации эксплуатирующим организациям или предприятиям-потребителям направленные по исключениям возможностям выхода из строя по вине эксплуатации;
- при отказе покупных комплектующих изделий (ПКИ) составлением рекламационных актов и направление их на предприятие - поставщика ПКИ совместно с дефектным ПКИ;
- следить за выполнением мероприятий по актам исследования и в случае их невыполнения докладывать начальнику ОТК - главному контролеру для принятия мер по приостановки приемки и отгрузки продукции;
- проводить совместно с отделом надежности статистику отказов, на основании анализа отказов, формировать перечень агрегатов для формирования обменного фонда агрегатов;
- проводить исследование отказавших изделий, отработавших гарантийный срок, по такому же принципу, как и гарантийные с составлением отчета по исследованию
Продукция предприятия, в силу конструктивных особенностей не подлежит сервисному обслуживанию при эксплуатации, в силу указанного, служба эксплуатации на предприятии отсутствует. При возникновении спорных вопросов между изготовителем продукции и предприятиями -изготовителями или эксплуатирующими организациями по представлению начальника ОТК - главного контролера создается комиссия из компетентных специалистов для рассмотрения и решения спорных вопросов непосредственно у потребителей и в эксплуатирующих организациях.